Вопросы и Ответы о нашем коммерческом портале

Как производится оплата?

Оплата производится в гривнах, по курсу указанному на нашем сайте. Возможные виды оплаты: наличным расчетом, безналичный расчет с НДС (только плательщики НДС), безналичный расчет без НДС (для физлиц в других городах, для фирм не плательщиков НДС), по системе WebMoney — WMZ

Можно ли заказать несколько товаров а выбрать один?
К сожалению, условия работы Интернет-магазина не позволяют нам предоставить на выбор несколько моделей товара, так как мы работаем только под заказ, и весь товар находится на складе.

Каковы гарантии получения товара после его предоплаты?
Гарантией получения товара является счет-фактура, на основании которой производится платеж, и платежное поручение, которое банк выдает вам после перечисления денег на наш расчетный счет.

Какую гарантию на продукцию предоставляет ваш магазин?
На всю продукцию представленную в нашем магазине мы предоставляем гарантию производителя от 12 до 36 мес и более (в зависимости от фирмы-производителя) и гарантию от нашего магазина на 6-12 мес на некоторые группы товаров.

В какие сроки осуществляется доставка?
Доставка по Санкт-Петербургу и области осуществляется в день оформления заказа или на следующий день.

Доставка осуществляется после поступления на наш расчетный счет предоплаты за товар. Службы доставки: Автолюкс, Ночной Экспресс, Новая почта, Ночной экспресс – 3-7 дней. За дополнительную плату возможна доставка «до двери». Оплата услуг доставки не входит в стоимость товара, оплачивается отдельно по тарифам фирмы-перевозчика.

До которого времени принимаются заказы при условии самовывоза с офиса?
Время приема заказов на условиях самовывоза – до 14-00.

На сайте указано, что товара нет в наличии или он ожидается. Как его можно заказать?
К сожалению, мы не сможем предоставить вам точную дату поступления данного товара на наш склад, но на данный товар, возможно оформить предварительный заказ, и как только мы получим товар, наш менеджер обязательно вам перезвонит.

Каким образом можно приобрести товар, если я нахожусь в другом городе?
Вы заказываете счет-фактуру, при этом указываете, кто будет выступать плательщиком: ФИО или наименование фирмы; контактные номера, номер факса, электронный адрес.

Какую службу доставки вы рекомендуете?
Среди служб доставки мы выделяем только те, с которыми наше сотрудничество продолжается уже свыше 3 лет. Это Автолюкс, Ночной Экспресс, Новая почта, Ночной экспресс.

Как можно оформить покупку товара в кредит?
Условия кредита вы можете уточнить у нашего менеджера или в соответствующем разделе сайта.

Осуществляете ли вы доставку по Санкт-Петербургу при оплате товара по безналу или при оформлении кредита?
Да. Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется вне зависимости от способа оплаты.

Как можно получить счет-фактуру для оплаты по безналу или для оформления кредита?
Счет-фактуру вы можете получить у менеджера или у бухгалтера перезвонив по нашим контактным телефонам.

Можно ли забрать товар у вас в офисе?
Да. Мы предоставляем для наших клиентов такую возможность, как самовывоз товара из нашего офиса.

Где я могу получить информацию о стоимости доставки по Санкт-Петербургу?
Информацию о стоимости доставки вы можете получить у менеджера, в отделе доставки или на сайте транспортной службы. Подробнее на странице Доставка и Оплата

Cколько стоит доставка по Санкт-Петербургу?
Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется бесплатно при условии оформления заказа на суммы свыше 150 грн.

Через какое время после оформления кредита я могу получить товар?
Время получения товара при оформлении его в кредит зависит от способа получения. Обычно это в день заказа или на следующий.

Как сделать заказ?
Наш магазин предоставляет вам несколько возможностей оформления заказа:

У менеджера – вы можете перезвонить по нашим контактным телефонам, отправить сообщение, или написать менеджеру по ICQ и сделать заказ у менеджера.
Через сайт – Выбираете необходимый товар у нас на сайте – после нажимаете кнопку купить – потом сверяете наименование и количество, если необходимо 2 шт. и более нажимаете «+» — вводите необходимые контактные данные – после на указанный вами эл. адрес приходит подтверждение заказа. После поступления заказа к нам, наш менеджер с вами связывается, если в течение часа вам никто не перезвонит, перезвоните нам по телефону 221-38-58, так как возможны сбои в системе работы оформления заказа.
Контактные данные необходимые для оформления заказа: контактный телефон – мобильный и городской, Ф. И. О., данные по доставке или по самовывозу, наименование товара.

Производите ли вы установку техники?
Установка и монтаж систем домашних кинотеатров, плазменных и ЖК-телевизоров, стиральных машин, кондиционеров, холодильников, плит производится на платной основе. Цена на установку оговаривается отдельно и не входит в стоимость товара. Мы обеспечиваем индивидуальным подход и высокое качество.

19 Как происходит продажа товара на доставке?

К вам приезжает курьер или водитель нашей фирмы, выписывает гарантийный талон и товарный чек, при необходимости может вскрыть и проверить товар.

20 Кому мне жаловаться в случае не качественного товара или обслуживания?

В том случае, если вы приобрели некачественный товар вам необходимо перезвонить нашему сервис-менеджеру по телефону 592-81-33.

Почему у вас часто меняются цены?
Частое изменение цен вызвано постоянной конкуренцией как среди интернет-магазинов, розничных магазинов, а также и фирм-производителей. А также тем, что ассортимент товара постоянно обновляется более новыми товарами, а на товары, выпускаемые ранее, производитель снижает цену или снимает с производства.

Можно ли вернуть товар, если он не понравился?
В соответствии с «Законом о защите прав потребителей», возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был в использовании и сохранен товарный вид изделия, упаковка, пломбы, ярлыки, наклейки и т.д. Сроки проведения этой процедуры установлены законодательством: 14 рабочих дней на проверку качества + 7 рабочих дней на возврат денег. Поэтому настоятельная просьба отнестись к выбору товара со всей ответственностью. Более подробно о процедуре возврата товара мы можете узнать в разделе Доставка и Оплата или у сервис-менеджера по телефону 592-81-33.

Можно ли вернуть товар, если в нем обнаружен заводской брак, и обменять на другой товар или получить назад свои деньги?
В соответствии с «Законом о защите прав потребителей», возврат возможен в течение гарантийного срока изделия при условии невозможности его ремонта. То есть все возвраты теперь возможны при наличии официального акта авторизованного сервисного центра о том, что ремонт товара невозможен. Во всех остальных случаях просьба воспользоваться бесплатным гарантийным и сервисным обслуживанием в соответствующих сервисных центрах. Более подробно о процедуре возврата товара мы можете узнать в разделе Доставка и Оплата или у сервис-менеджера по телефону 592-81-33.

Можно ли полагаться на характеристики товаров опубликованные на сайте при выборе покупки?
Поскольку описания товаров берутся в открытых источниках Интернет, наш магазин не несет ответственности за возможные последствия ошибок в описаниях товаров. Поэтому просьба уточнять характеристики товаров на сайтах производителей или других официальных источниках информации. Делая заказ в нашем магазине, Вы соглашаетесь с этими условиями, и послепродажные претензии связанные с несоответствием характеристик в описаниях на нашем сайте не принимаются.

Есть ли у вас представительства в других городах?
Да, есть. Мы постоянно расширяем деятельность нашей компании. Подробно о наших представительствах смотрите в разделе О Магазине.

Как купить товар через региональное представительство?
Вам необходимо связатся с менеджером нашего магазина в Санкт-Петербургу или другом регионе(контакты можна уточнить в разделе О Магазине) и уточнить цену и наличие товара.

Если у меня поломался товар, а я нахожусь в другом городе. Где мне его отремонтировать?
Вы по гарантийному талону можете произвести ремонт товара в сервисном центре вашего города.
Где, как и кому вносить предоплату?
Перед тем как сделать предоплату, Вам нужно созвонится с нашим менеджером, и уточнить наличие товара и сумму предоплаты.

За какой товар нужно вносить предоплату?
Предоплату желательно вносить за товар, стоимость которого свыше 3000 у.е. Предоплата делается за такие товары: Ноутбуки, Плазменные и LCD телевизоры, Hi-Fi техника, проекторы, Бытовая техника.

Как я могу связаться с оптовым отделом?
По вопросам оптовых закупок вам необходимо связаться с менеджером Оптового отдела по телефону (044) 587-89-84. Для получения прайс-листа нужно прислать запрос.

Как связаться с отделом закупок, что бы начать сотрудничество?

Почему мне на приобретенный товар предоставили гарантию от вашего магазина, а не от фирмы-производителя?
На некоторые товары предоставляется фирменный гарантийный талон нашего магазина, так как гарантийное обслуживание в сервисных центрах производится по серийному номеру товара.

Добавить комментарий